Интересные сайты

Тормозная система

 ВНИМАНИЕ! Акция! Только до 31.12.2014 г.- диагностика тормозной жидкости- БЕСПЛАТНО!

Подготовь свою машину к зиме!!!

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ и ее функции в тормозной системе автомобиля. 

Тормозная жидкость - часть гидравлической тормозной системы. Это рабочее тело, передающее давление от главного тормозного цилиндра к колесным.

Основные свойства тормозной жидкости при работе в тормозных системах:

-  тормозная жидкость должна оставаться жидкостью, то есть при рабочих условиях не кипеть и не замерзать;
рабочая температура тормозной жидкости колеблется от - 50 (в сильный мороз) до + 150 при динамичном ускорении. В случае закипания тормозной жидкости пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ и в систему трубопроводов. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки газа легко поддаются сжатию. При наличии газа в тормозной системе передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем их суммаронм объеме и только после этого давление будет передаваться на жидкость. При таком исходе педаль тормоза станет мягкой, не будет чувствоваться резкого возрастания усилия, при этом торможение будет неэффективно;

- тормозная жидкость должна сохранять свойства в течение длительного времени - не содержать влагу - чтобы предотвратить коррозию элементов тормозной системы;

- по регламенту эксплуатации автомобилей тормозная жидкость должна заменяться раз в 12-24 месяцев , или через 100 тыс. км пробега.

Все это время тормозная жидкость должна быть готова к работе в чрезвычайных ситуациях.

Поэтому мы рекомендуем всем своим клиентам своевременно делать проверку тормозной жидкости.

Для большинства современных легковых автомобилей (кроме гоночных),применяется жидкость класса DOT4.

Стоимость замены тормозной жидкости в нашем автосервисе включая материалы (тормозную жидкость производства TRW DOT4) составит около 1000 рублей;

  Передние и задние тормозные колодки – самый важный расходный материал в тормозной системе автомобиля. При остановке транспортного средства они прижимаются к диску или барабану и замедляют движения колеса. Конструкция тормозных колодок состоит из металлических пластин, на поверхность которых нанесён фрикционный материал с высоким коэффициентом трения. В состав фрикционного материала входит около трёхсот компонентов: смолы, синтетический каучук, модификаторы и другие вещества. Для его армирования используются стальные волокна, медная, латунная стружка, кевлар, органические волокна. От качества фрикционного материала зависят такие важные характеристики тормозных колодок как жёсткость и износостойкость, поэтому каждый производитель этих деталей разрабатывает свою оригинальную рецептуру. 

Изношенные тормозные колодки с различной силой воздействуют на колесные диски, из-за чего автомобиль снижает свою управляемость. Для того чтобы обеспечить своё безопасное передвижение по дороге, автовладельцы должны своевременно заменять изношенные детали. При остановке автомобиля основная нагрузка ложиться на передние тормозные колодки, что приводит к их интенсивному износу и более короткому сроку службы. Поэтому передние тормозные колодки имеют в своей конструкции механические или электронные предупреждающие устройства, которые при износе колодок оповещают водителя неприятным скрипом или зажигающимся индикатором. 

Задние тормозные колодки служат в несколько раз дольше передних. В среднем их ресурс составляет от 8 до 12 тыс. км пробега. Скорость износа тормозных колодок зависит от разных факторов: их качества, условий эксплуатации, стиля вождения. Следует иметь в виду, что для эффективной и слаженной работы тормозной системы необходимо менять тормозные колодки сразу на обоих задних или передних колёсах.

 При замене тормозных колодок, специалисты нашего автосервиса обязательно проводят диагностику и осмотр всех элементов тормозной системы: замер износа тормозных дисков, целостность деталей тормозных цилиндров, проверку тормозной жидкости; 

Во время ремонта также:

 -  смазываются подвижные элементы супорта; 

 -  производится очистка дисков специальным очистителем;  

 Мы рекомендуем своим клиентам тормозные колодки японского производителя NiBK. 

Преимущество данных деталей : высокое японское качество и очень привлекательная  цена; 

 

 


 

Поиск по сайту

Рекомендуем

Моторное масло 

Всегда есть в наличии

по приемлемым ценам!

   

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...